10:40 Инновационный салон дополнительного образования | |
С каждым годом роль дополнительного образования возрастает. Оно сегодня обладает уникальными возможностями по развитию творчества детей, становится инновационной площадкой для обработки образовательных моделей и технологий будущего.
4-го сентября на базе Областного Дворца творчества детей и молодёжи состоялся Инновационный салон дополнительного образования с участием Губернатора Ульяновской области С.И. Морозова . В рамках работы салона были представлены выставки организаций дополнительного образования нового содержания и инновационных практик . Основная тема мероприятия касалась реализации проекта "Успех каждого ребёнка" на уровне региона и муниципалитетов области.
Проект "Успех каждого ребёнка" в МО "Радищевский район" курирует Радищевский центр детского творчества, на базе которого в этом году создан муниципальный опорный центр (МОЦ) дополнительного образования детей района. В рамках реализации проекта на территории района сегодня уже не мало сделано: запущена электронная сеть Навигатор, подготовлена нормативно-правовая база на персонифицированный учёт детей,охваченных дополнительным образованием, все программы дополнительного образования проходят независимую экспертизу для реализации их на территории района, и ещё очень многое предстоит сделать. Благодаря слаженной работе команды специалистов МОЦ и поддержке Администрации района работа муниципального опорного центра Радищевского района сегодня замечена на уровне области. Организации дополнительного образования нашего района на пути внедрения новой модели дополнительного образования.
Сегодня в рамках работы областного инновационного салона директор муниципального опорного центра района Иванова М.В. поделилась опытом работы по внедрению новой модели дополнительного образования на территории МО "Радищевский район", за что была награждена Благодарственным письмом Министерства образования и науки Ульяновской области, а для более успешной работы Центр получил ценный подарок-ноутбук. | |
|
Всего комментариев: 0 | |