16:25 Положение "Ученик года-2016" | |
«СОГЛАСОВАНО» УТВЕРЖДАЮ Начальник отдела образования и дошкольного Директор МОУДОД Радищевский ЦДТ воспитания Администрации ___________ М.В. Иванова МО «Радищевский район» «12» января 2016 года ___________ Л.И. Пашина
ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном этапе регионального конкурса обучающихся общеобразовательных организаций «Ученик года – 2016»
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения муниципального этапа регионального конкурса обучающихся общеобразовательных организаций «Ученик года – 2016» среди обучающихся общеобразовательных организаций, определяет место и сроки проведения Конкурса, требования к составу участников Конкурса и представлению конкурсных материалов. 1.2. Организаторами Конкурса являются Отдел образования и дошкольного воспитания Администрации муниципального образования «Радищевский район» и МОУДОД Радищевский центр детского творчества.
2. Цели и задачи Конкурса 2.1. Конкурс проводится в целях создания единого пространства общения и обмена опытом для обучающихся общеобразовательных организаций, находящихся на территории муниципального образования «Радищевский район» . 2.2. Основными задачами Конкурса являются: стимулирование общественной, творческой и познавательной активности обучающихся; выявление и поощрение наиболее активных, творческих обучающихся; формирование заинтересованного отношения обучающихся
3. Порядок и условия проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится 05 февраля 2016 года в 10.00ч на базе МБОУ «Радищевская средняя школа №1 имени Героя Советского Союза Д.П. Полынкина». 3.2. Участники конкурса. 3.2.1. Участниками Конкурса могут быть обучающиеся 9-11 классов общеобразовательных организаций, находящихся на территории муниципального образования «Радищевский район». 3.3. Для участия в муниципальном этапе регионального Конкурса до 03 февраля 2016 года в МОУДОД Радищевский ЦДТ по адресу: р.п.Радищево, ул. Кооперативная, д. 29, тел 21-3-37 необходимо представить следующие документы: заявку общеобразовательной организации на участие в Конкурсе с указанием Ф.И.О. участника, класса, школы по прилагаемой форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению; ксерокопии грамот, дипломов, подтверждающих достижения участника Конкурса в муниципальных, региональных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсных мероприятиях, соревнованиях за 2015, 2016 годы (участие в указанных мероприятиях должно быть очным и индивидуальным); автобиографию (с указанием информации об участии в общественной и социально полезной деятельности, в деятельности органов ученического самоуправления, детских и молодёжных общественных объединений); отзыв органа ученического самоуправления об общественной деятельности участника Конкурса, заверенный директором общеобразовательной организации; справку об успеваемости по итогам первого полугодия 2015/ личную фотографию участника Конкурса (в электронном виде); информационную карту участника Конкурса по форме в соответствии с приложением № 2; несколько строчек об участнике Конкурса.
4. Конкурсные задания 4.1. Портфолио участника Конкурса: ксерокопии грамот, дипломов, подтверждающих достижения участника Конкурса в муниципальных, региональных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсных мероприятиях, соревнованиях за 2015, 2016 годы. Портфолио оценивается по следующим критериям: уровень достижений участника конкурса (муниципальный, региональный, всероссийский, международный) в 2015-2016 годах при условии очного индивидуального участия в конкурсных мероприятиях; участие в деятельности органов ученического самоуправления; средний балл успеваемости. Портфолио оценивается по 18-балльной системе. 4.2. Творческая презентация участника Конкурса «Я – Гражданин Страны Великой» с участием группы поддержки из 4 человек (регламент Творческая презентация оценивается по следующим критериям: содержательность выступления; своеобразие и оригинальность формы презентации; общая культура выступления; степень участия в презентации самого участника Конкурса; артистизм участника Конкурса. Творческая презентация оценивается по 10-балльной системе. 4.3. Домашнее задание «Имя России», которым предусматривается составление рейтинга 5 самых значимых, на взгляд участника Конкурса, исторических личностей, сыгравших важную роль в жизни страны (регламент до 5 минут). Участник конкурса готовит выступление в любой форме (агитколлектив, агиттеатр и т.п.). Допустимы любые технические средства сопровождения, элементы театрализации, участие группы поддержки. Домашнее задание оценивается по следующим критериям: историческая, социальная, культурная значимость рейтинга; степень личной заинтересованности, погружённости участника Конкурса; своеобразие и оригинальность представления исторического образа; масштабность, глубина раскрытия темы; ораторское искусство, воздействие на аудиторию. Домашнее задание оценивается по 15-балльной системе. 4.4. Краеведческий конкурс «Широка страна моя родная…» включает в себя два раунда: 1 раунд: участник Конкурса должен быть готов продемонстрировать игры, танцы и обряды, озвучить песни, отражающие культуру народов своей местности. (Для участия в краеведческом конкурсе желательно иметь национальный костюм, определяющий принадлежность участника Конкурса к региону). 2 раунд: «Где родился, там и пригодился» (регламент до 3 минут). Оформляется небольшая выставка о своём районе (на региональном этапе Конкурса) и о своём регионе (на финальном этапе Конкурса). Участник Конкурса должен убедить, почему важно и нужно остаться в своём районе. Краеведческий конкурс оценивается по следующим критериям: знание истории, современного состояния развития экономики, культуры своего района (региона); осмысленное владение материалом, компетентность, раскрытие темы; умение импровизировать в заданной ситуации; знание культуры народов своей местности; культура исполнения(внешний вид, организованность), общее впечатление. Краеведческий конкурс оценивается по 17-балльной системе. 4.5. Мастер-класс «Формула успеха» (регламент до 15 минут). Участник Конкурса проводит мастер-класс по своему увлечению для формирования мировоззрения и жизненных приоритетов. Мастер-класс оценивается по следующим критериям: содержательность выступления; доступность изложения предлагаемой темы; творческий подход; результативность (чему смог научить). Мастер-класс оценивается по 15-балльной системе.
4.6. Конкурс-инфографика на тему «Настоящее кино» (регламент до 3 минут). Участники Конкурса для своего выступления используют различные графические схемы, алгоритмы, презентации. («…Киноведы всегда будут спорить: что есть настоящее кино – выраженное на потребу публики состояние сегодняшнего дня общества или глубинные закоулки души автора кино, которому важно донести до зрителя свои переживания и свою философию? Режиссёры, которые выворачивали наизнанку душу, совсем необязательно сразу же находили своего зрителя. Наоборот, иногда их закидывали камнями, улюлюкали и даже сажали в тюрьму. Но через много лет выяснялось, что только такое кино имеет право на жизнь, а то, что на потребу, уходит со своим поколением зрителей...»). Конкурс-инфографика оценивается по следующим критериям: степень воздействия на аудиторию; соответсвие теме конкурсного задания; оригинальность идеи и содержания; дизайн инфографики; умение аргументировать свою позицию; общее восприятие выступления. Конкурс-инфографика оценивается по 10-балльной системе.
5. Жюри и счётная комиссия Конкурса 5.1. Оценка конкурсных заданий проводится жюри Конкурса (далее – жюри).
6. Определение лауреатов и победителя Конкурса 6.1. Жюри оценивает все конкурсные задания каждого участника Конкурса в баллах в соответствии с критериями, указанными в разделе 6.2. Оценка участников Конкурса осуществляется персонально каждым членом жюри. 6.3. После каждого конкурсного задания члены жюри выставляют баллы, из которых складывается средний балл каждого участника Конкурса (эта система условно называется «балльной»).
| |
|
Всего комментариев: 0 | |